KX-NS500 Цена: 47 740 руб.

Новая АТС сочетает в себе:

  • физическую емкость АТС серий KX-TDA100/200, KX-TDE100/200 и KX-TDA100D для подключения традиционных телефонов и линий классической телефонии;
  • IP-емкость линеек KX-TDE и KX-NCP для подключения внешних IP линий, внутренних IP абонентов и для объединения разных АТС в единую сеть по IP каналам;
  • полноценный функционал речевого процессора KX-TVM200 + возможность организации мощных контакт-центров.



Телефонная станция KX-NS500RU унаследовала от предыдущих моделей все лучшие характеристики. Так, от линейки KX-TDA мини-АТС KX-NS500 переняла довольно большую емкость аналоговых и цифровых портов - до 160 проводных абонентов. Это даже больше чем в KX-TDA200. От линейки KX-TDE взята большая IP емкость - 128 IP абонентов и 64 IP транка. Аналогично серии KX-NCP АТС NS500 имеет компактные размеры, так, что ее можно установливать в 19" стойку без дополнительных адаптеров. При этом линии подключаются с помощью патч-кордов. К тому же АТС может быть установлена и на стене. 

Предустановленные порты 

АТС KX-NS500 является модульной, для нее имеются блоки расширения, с помощью которых легко нарастить емкость. Блоки расширения выполнены в том же форм-факторе, что и базовый блок и могут устанавливаться в стойку. Всего можно подключить до 3-х блоков расширения. Они подключаются стандартным патч-кордом RJ-45 

Базовый блок имеет предустановленные порты:

  • 6 портов внешних аналоговых линий с функцией Caller ID и аварийным переключением в случае отключения питания
  • 2 порта цифровых абонентов (можно подключить 4 цифровых телефона в режиме DXDP)
  • 16 портов внутренних аналоговых абонентов с функцией Caller ID и Ожидающее сообщение (Message Waiting)

Блоки расширения KX-NS520 также имеют на борту предустановленные порты:

  • 16 портов внутренних аналоговых абонентов с функцией Caller ID и Ожидающее сообщение (Message Waiting)

Помимо предустановленных плат расширения в базовом блоке и блоках расширения имеются по 4 свободных слота разного назначения для установки дополнительных плат. 

Подключение IP линий и устройств 

Подключение IP линий и устройств происходит путем установки необходимых ключей активации. АТС поддерживает подключение внешних линий по протоколам SIP и H.323, IP телефонов серии KX-NT300 и KX-NT500, SIP телефонов серии KX-UT, SIP DECT базовых станций KX-UDS и терминалов KX-UDT, а также SIP телефонов сторонних производителей. 

С помощью функции встроенного MRG (Medis Relay Gateway) телефоны серии KX-NT500, KX-UT и сторонние SIP телефоны, находящиеся удаленно в других сетях, можно подключить без использования дополнительных устройств, таких как пограничные контроллеры сессий (SBC) 

Емкость системы
Макисмальное количество внешних линий

Тип линий Предустановлено  KX-NS500  +1 KX-NS520  +2 KX-NS520  +3 KX-NS520 
 Всего линий (Традиционные+IP) 6 100 130 160 190
 Традиционные 6 36 66 96 126
 PRI30 нет 30 60 90 120
 Аналоговые 6 12 24 36 48
 IP нет 64 64 64 64
 H.323 нет 32 32 32 32
 SIP нет 64 64 64 64


Максимальное количество внутренних линий

Тип устройств Предустановлено  KX-NS500  +1 KX-NS520  +2 KX-NS520  +3 KX-NS520 
 Всего телефонов (Традиционные+IP) (DXDP) 18 162 (168) 194 (208) 226 (248) 258 (288)
 Традиционные (DXDP) 18 (20) 34 (40) 66 (80) 98 (120) 130 (160)
 ТА 16 32 64 96 128
 ЦСТ (DXDP*1) 2 (4) 18 (24) 34 (48) 50 (72) 66 (96)
 АСТ нет 8 16 24 32
 IP-телефоны нет 128
 IP-СТ*2 нет 128
 SIP*3 нет 128
 Консоль прямого доступа DSS нет 8 8 8 2
Базовые станции CS (DECT) нет 20 24 28 32
 Базовые станции
 с интерфейсом СТ (2канала) / (8каналов) 2 / нет 4 / 2 8 / 4 12 / 6 16 / 8
 IP-CS/SIP-CS нет 16
 PS 128
 Голосовая почта VM
 Встроенная SVM 2
 Встроенная UM нет 24
 TVM 2
 Домофон нет 2 4 6 8
 Электромеханический дверной замок нет 2 4 6 8
 Внешний датчик нет 2 4 6 8

*1 При использовании режима DXDP. 
*2 KX-NT500/300 Series, KX-NT265 (начиная с версии ПО 2.0 и  выше). 
*3 Серия телефонов KX-UT, KX-NT700 и SIP-телефоны сторонних производителей (аппаратные и программные). 

Функции автосекретаря 

IP-АТС KX-NS500 позволяет клиентам связаться с нужным им сотрудником, отделом или оператором с помощью удобного голосового меню. Система также может предложить оставить сообщение для нужного сотрудника. 

Система унифицированных сообщений 

KX-NS500 может быть дополнена расширенными функциями голосовой почты. Это позволит записывать одновременно до 24-х каналов. Общий объем записи может достигать 400 часов. 

KX-NS500 посылает сообщение по электронной почте, уведомляя о получении голосовых сообщений. Сами сообщения могут быть получены в виде вложенного файла в письме. 

Уведомление о пропущенных звонках, в том случае, если клиент не оставил сообщение, также приходит по электронной почте, что позволяет сотруднику быстро связаться с клиентом. 

Для доступа к функционалу унифицированных сообщений в АТС должны быть установлены DSP карта, SD карта, а также соответствующие ключи активации. Голосовые подсказки системы могут быть на 8 языках, также можно импортировать свои сообщения. 

В базовом блоке предустановленны 2 голосовых канала для обращения к функционалу унифицированных сообщений. Количество каналов можно увеличить с помощью дополнительных ключей активации. Максимальное количество каналов на систему - 24 

Подключение удаленного сотрудника к АТС 

При наличии подключения к Интернету, KX-NS500 позволяет установить IP-телефоны как дома у удаленных сотрудников, так и мобильным сотрудникам, использующих софтфоны на своих смартфонах. 

Одной из особенностей IP АТС KX-NS500 является наличие встроенного ретранслятора. Данная функция позволяет подключать IP телефоны в качестве внутренних абонентов единой корпоративной сети без построения VPN туннеля (только терминалы серии KX-UT, KX-NT5xx и SIP-телефоны сторонних производителей). 

Смартфон как внутренний абонент АТС 

Мобильные сотрудники, использующие софтфоны на своих смартфонах, могут быть зарегистрированы как внутренние абоненты KX-NS500. Это позволит наиболее эффективно организовать обработку входящих вызовов, таким образом, что ни один звонок от клиентов и коллег не будет пропущен. 

Единый внутренний номер 

IP АТС KX-NS500 дает также уникальную возможность - использовать единый короткий внутренний номер. Функция позволяет использовать до трех номеров, которые могут быть как мобильные, так и SIP, или традиционные телефоны. Для связи с сотрудником достаточно набрать один короткий внутренний номер, и он ответит по любому из удобных ему аппаратов, независимо от того, где именно он находится. 

Организация собственного Call-центра 

KX-NS500 обладает всеми необходимыми возможностями для построения корпоративного центра обработки вызовов. В IP-АТС KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних call-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 поможет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков. KX-NS500 дает возможность реализовать следующий функционал:

  • Возможность информирования абонента о позиции в очереди и времени ожидания ответа
  • Приоритетная маршрутизация для важных звонков
  • Равномерное распределение звонков (UCD)
  • Отчет о загруженности агента/группы
  • Звонок 1:N (групповой звонок)/звонок с задержкой
  • Автоматическая переадресация вызова/Эмуляция сигнала "занято"
  • Мониторинг работы агента/группы
  • Принудительное подключение к занятой линии. Позволяет внутреннему абоненту подключиться к разговору, чтобы организовать трехстороннюю конференцию.

Клиент во время звонка в call-центр может получить информацию о своей позиции в очереди и оставшимся времени ожидания. Это позволяет ему решить, ждать ли далее ответа или, например, оставить сообщение. 

Анализ работы call-центра 

Супервизор может в режиме реального времени видеть статус абонентов, агентов call-центра и групп агентов, чтобы понимать уровень загруженности и качество работы call-центра. На основе данных создаются отчеты для последующего анализа работы и принятия правильных управленческих решений. 

Communication Assistant 

СTI-приложение Communication Assistant от Panasonic позволяет использовать функции IP АТС KX-NS500 для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере.
Communication Assistant поможет пользователям максимально эффективно организовать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами.
Communication Assistant является приложением типа "клиент-сервер". Серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-платформу KX-NS500. Требуется только установить клиентскую часть на компьютеры сотрудников офиса. Communication Assistant дает дополнительные возможности при использовании внешнего сервера, с установленном на нем приложением Communication Assistant Server. В частности, увеличение количества абонентов, которым доступно приложение Communication Assistant. 

Communication Assistant Basic-Express - бесплатное абонентское приложение с ограниченной функциональностью для управления вызовами с ПК. KX-NS500 уже обладает бесплатными клиентскими ключами активации на 240 (при использовании внешнего сервера 384) Basic-Express.
Communication Assistant Pro - полнофункциональное абонентское приложение для управления вызовами с ПК, отображением онлайн статуса абонента, расширенным списком контактов и историей вызовов.
Communication Assistant Supervisor - мониторинг и ведение статистики работы группы абонентов (колл-центр). Расширенный функционал управления группой абонентов.
Communication Assistant Operator Console - получение подробной информации обо всех внутренних и внешних линиях, подключенных к АТС. Возможность доступа и управления настройками абонентов, например, переадресацией. 

Интеграция с "1С:Предприятие" 

В настоящее время, "1С:Предприятие" является самым распространенным программным продуктом в России для автоматизации типовых задач учета и управления для компаний малого и среднего бизнеса. Для интеграции "1С:Предприятие" и Communication Assistant компанией ООО "КПП РАНАТ" ("Серебряным партнером" в области разработки программных продуктов), по заказу компании Panasonic был разработан программный продукт "Внешняя компонента для интеграции и 1С: Предприятие" (CA external API). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды "1С:Предприятия", а также хранить данные о контактах в единой базе. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе "1С:Предприятие", но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами. Сотрудник может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.

Платы расширения

Спецпредложения
Муляжи камер видеонаблюдения
Продажа муляжей камер видеонаблюдения по низким ценам
d
Комплекты видеонаблюдения с установкой
Комплекты видеонаблюдения с установкой из 4, 8, 16 видеокамер с возможностью просмотра через Интернет.
d
Продажа б/у телефонного и сетевого оборудования
Распродажа мини АТС, телефонного, сетевого оборудования
d